Покорилися звери усатому,
Чтоб ему провалиться, проклятому!
Что может сравниться с пророчеством, заключённым в этих двух строках? Разве лермонтовское "Настанет год, России чёрный год, когда царей корона упадёт". Но есть вот пара книг, от которых у меня поднимается рвота. "Не забывай гладить котёнка" Рённауг Клайвы и "Тараканище". И так было всегда, как только после идиллии, после того, как ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд - пожалте, дорогие детишечки:
Волки от испуга
Скушали друг друга.
Уважаемые детишечки, вы пытались это вообразить? Я - да. И лучше бы я этого не делала.
А уж апофеозом являлось "Принесите мне, звери, ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю". Технически я понимала, что в таракана банально не влезет, но художник, бессовестная душа, во всех подробностях отобразил, как звери, уливаясь слезами, прощаются навсегда со своими зверятами. На переднем плане утирал лапами глаза громадный, как шифоньер, бурый медведь. Медведица прижимала к себе двух крошечных медвежат. На её лице (я не шучу) было написано молчаливое страдание.
Вот это какими же надо было быть садистами...
Кстати, знаете, как называется страх перед тараканами? Блаттофобия! Пётр Первый и Екатерина Первая были известные блаттофобы. Так что я в хорошей компании.