Ольга Майорова (maiorova) wrote,
Ольга Майорова
maiorova

Categories:

Что ж они любят так себя, что ж они ценят так себя безумно?

Диалог в ру-психологе. Если бы так в книге написали, не поверила бы, что настолько чистый тип может встретиться в природе. Ан встречайте: ru_antifem. Это его зовут так. Говорящее имя, как у Фонвизина Простаков и Скотинин.

Молодая женщина, двадцать девять лет, заявляет тему - испорчены отношения с отцом. Родители давно в разводе, но только недавно дочь имела счастье выяснить, что у папы вторая семья и вторая дочка, которой, внимание, уже исполнилось десять. Обида на отца сильна. И то сказать, десять лет минуло, а он молчал как самурай на допросе. Неприятная ситуация, согласитесь. Но за дело берётся Антифем, вооружённый всем набором знаний и умений Мужского движения:
Антифем: А в чем суть претензий у вас к вашему отцу? Его банально выжили из семьи, лишили ребенка. У него выбора не было, потому что в нашей стране права мужа и отца равны нулю. Что он мог сделать? По закону ничего. Если бы вас увез - его бы посадили. Если бы убил вашу мать - его бы тоже посадили. Оставалось ему путем подкупа вашей матери хоть иногда вас видеть и пытаться помочь. А ей было выгодно вас оставить себе, а от него избавиться. Денег он вашей матери давал много, иначе вы бы его вообще никогда не видели. То, что он продолжал с вами встречаться, говорит о том, что он вас любил и любит.
То есть человек вас не бросил, его выгнали, он делал что мог - финансировал, помогал учиться. Мать вас постоянно обманывала, ваши слова о том, что он 'ничего не делал и предал' - это то, чего она вместе со своей матерью добивалась. Поймите - врали вам постоянно мать и бабушка.

Что вам делать? Не быть такими, как ваша мать и бабушка. С отцом помиритесь. Он ни в чем перед вами не виноват.


ТС, она не промах, отвечает: Ну не совсем так, конечно. Выжили - согласна, бабушка постаралась, но не могу понять, в чем было вранье мамы и бабушки, тем более, мама его любила и сейчас любит до безумия, простив ему вообще все его грехи по жизни.
О каком подкупе матери Вы говорите? С чего Вы взяли, что "денег он матери давал много"? Вы знаете его лично, и он Вам в этом отчитывался?
Мать вас постоянно обманывала, ваши слова о том, что он 'ничего не делал и предал' - это то, чего она вместе со своей матерью добивалась. Поймите - врали вам постоянно мать и бабушка. - этот абзац вообще о чем?
Поймите, я с ним и не ругалась. И, как мне кажется, виноват он лишь в том, что мог, как настоящий мужик просто принять решение жить в одной семье, а не барахтаться между женами и детьми столько лет подряд, так и не признавшись мне в том, что у меня появился очередной родственник.


Антифем, нимало не смутясь: Про деньги - я знаю как это происходит, закон жизни: не давал бы денег - мать бы его к вам вообще не допустила. Кстати, то что он вам говорил, ВСЕГДА находилось под строгой цензурой, и если бы ваша мать узнала бы, что он хотя бы намекнул о чем то нехорошем в отношении нее, "святой мученицы", не видать бы ему встреч с вами как своих ушей. Да и вообще нельзя было говорить то, чего бы ваша мать не захотела, чтобы он говорил. Это тоже закон жизни, так бывает всегда в данной ситуации.
Мать вам врала и врет. Насчет любви своей. Любила бы - послала бы вашу бабушку к чертовой матери и не допустила бы развала семьи. Она то реально могла это сделать. Простила, говорит, грехи - а какие собственно у него грехи? Что прощать то? Короче, отец плохой, бабушка плохая, одна мать ни в чем не виноватая. Просто ее постоянно кто то заставляет, а она просто жертва чьих то манипуляций. То бабушка, то еще кто. Она же просто безвольная жертва. Не верьте вы в это.
> виноват он лишь в том, что мог, как настоящий мужик просто принять
> решение жить в одной семье
То есть отец виноват в том, что не стал вас бросать. Но если бы бросил - был бы виноват в том, что бросил. Хотя на самом деле он делал в отношении вас все, что мог.


ТС: Я не согласна с Вами практически ни в чем, потому как Вы слишком категорично судите обо всех действующих лицах в этой истории, но Вам, видимо, виднее.
Поверьте, не всегда можно послать собственную мать к чертовой бабушке, когда у той нет ни жилья, ничего, но Вы, видимо, сможете.
Спасибо за мнение.


Антифем, не слыша, что его отправили подальше: Но мужа то можно послать (у которого тоже нет ни жилья, ничего) и своей дочери жизнь испортить. Это при наличии великой любви к нему. Видите ли, женщина когда выходит замуж, переходит в семью мужа, а если думает по прежнему под крылом матери оставаться, новой семье конец. Тоже закон жизни.
Жилищная проблема, о которой вы говорите, вещь решаемая, так что это отговорка просто. Видно же по вашему рассказу, что жилищные вопросы в вашей семье решаемы. Жила вместе со своей матерью - значит ХОТЕЛА этого. Не заткнула ей рот - значит не хотела затыкать. Допустила чтобы из-за этого семья развалилась - значит это ее выбор.
Вот и у вас выбор есть - позволить вашей матери и вашей бабушке вашу жизнь продолжать разрушать или нет. Или все таки пошлете их к чертовой бабушке.


ТС: Вы слишком просто вешаете ярлыки и делаете выводы о людях. Квартира на тот момент была только одна, в которой нам приходилось всем вместе жить, другой не предвиделось. Бабушка была беженцем из Грозного, в котором на тот момент ситуация, сами понимаете, была не самая лучезарная. Деваться было некуда, и это даже не вопрос хотения-не хотения.
Из Ваших слов видно, что во всей этой истории Вы вините лишь мою мать, но это Ваше право, я не стану с Вами спорить, ибо дальнейшая наша дискуссия перейдет все границы.
Сейчас никто мою жизнь не разрушает, так что можете быть спокойны - с мамой мы общаемся редко, а бабушки уже 8 лет как нет на этом свете


Антифем, не унимаясь: Следовало вашей матери сказать: "Понимаю как тебе тяжело быть беженкой да еще в твои годы. Ты моя мать - я тебя люблю и уважаю. Но этот дом не твой. Ты пришла в него и вредишь. Если ты еще хоть одно плохое слово скажешь о моем любимом муже, отце моей любимой дочери, то оправишься в дом для престарелых."
Смотрел как то передачу об одной известной актрисы. Ее мать третировала. Она замуж вышла и матери сказала - все теперь я не твоя, а мужа. По всем вопросам к мужу ее посылала. Была у нее в результате счастливая семья.
До сих все это влияет на вашу жизнь. А вам замуж надо. Время тикает. Еще несколько лет и все. Так что советую призраки отбросить и не бояться ничего.

ТС, в восторге: ахаха ну пусть так)) наверное, очень просто отправить собственную мать в дом престарелых)))
последний абзац вообще убил. Вы, наверное, из тех, кто говорит - незамужем-не-состоялась-по-жизни-дети-цветы-жизни-давай-давай-рожай-а-то-в-35-захочешь-а-поздно-будет?))))
Еще несколько лет и все. - что все? мне можно в гробик ложиться и музыку похоронную себе заказывать? :D


Антифем, его прорвало: Непросто, но если деваться некуда? По идее бабушка должна была после такого разговора придти в себя и прекратить.
> что все?
Останетесь одна. Будет грустно и одиноко. Потянет на авантюры тогда - можете и в гробике оказаться преждевременно. Кому кроме авантюристов нужна сорокалетняя старая дева для женитьбы? Но сейчас вам еще не поздно. Не совсем поздно.


ТС: Да глупости все это. Знаю одиноких 40летних, любящих авантюры, без-семьи-без-детей, живут себе счастливо и горя не знают. На самом деле все от человека зависит и от его отношения с самим собой.
Не поздно, говорите? Ну все, побежала жениха искать, а то ж ведь старость уж близится, прям вот чувствую, как седею и тремор начинается... :DDD


Антифем, тоном, имже глаголаша пророки: И в 50 они его знать не будут, и в 60.. Конечно, глупости, оставайтесь одна, вы сами все лучше всех знаете. Главное ведь что - отец во всем виноват. Ну и окружающие - вот могли вас сейчас уговорить и не уговорили. Просто старались недостаточно. Будете в 50 на паперти сидеть и вспоминать - ах, негодяй, предупреждал, да не убедил, мерзавец этакий. Заранее прошу прощения у вас, что не хватило мне красноречия.
Да и вообще глупости все. Ведь всегда найдутся люди, которые о вас будут заботиться бескорыстно. Вы им квартиру завещаете - кому ее еще? А они за вами будут очень заботливо ухаживать. До самой вашей смерти. Сейчас таких людей полно, спят и видят - где бы таких одиноких побольше найти.


ТС: да будет так! аминь.

И у него хватило самоуверенности в собственном дневничке дать на эту ветвь комментариев ссылку, сопроводив её словами "Всё бесполезно" и народной мудростью: "Долг плачу — отца содержу, взаймы даю — сына кормлю, за окно кидаю — дочь питаю". Напомню Антифему ещё одну русскую пословицу: Старую собаку не батькой звать. Вся феерия здесь: http://ru-psiholog.livejournal.com/5189081.html, пост открытый, наслаждайтесь.
Tags: наивная психология
Subscribe

  • Всех, кто празднует по григорианскому календарю -- с Пасхой!

    Простите, что поздравление несколько запоздало: я вчера весь день пробегала: с утра ради удовольствия, была на экскурсии у уважаемого Сергея…

  • Святого Патрика день

    Валлийской дискотеки у меня не было, а ирландскую уж не стану пропускать. Как раз хотела обсудить, какие песни в 2020 году получили награду как…

  • О харди-гарди

    Мне, видимо, ещё не очень хорошо, потому что сплю днём. И мало того, что сплю, ещё и сны вижу. Сегодня, например, во сне слушала лекцию известного в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Всех, кто празднует по григорианскому календарю -- с Пасхой!

    Простите, что поздравление несколько запоздало: я вчера весь день пробегала: с утра ради удовольствия, была на экскурсии у уважаемого Сергея…

  • Святого Патрика день

    Валлийской дискотеки у меня не было, а ирландскую уж не стану пропускать. Как раз хотела обсудить, какие песни в 2020 году получили награду как…

  • О харди-гарди

    Мне, видимо, ещё не очень хорошо, потому что сплю днём. И мало того, что сплю, ещё и сны вижу. Сегодня, например, во сне слушала лекцию известного в…