Особенно тяжело давались задания на время: устный счёт и тому подобное. Потому что время я не могла контролировать, секундомер был не у меня в руках.
Учительница, бедняга, пыталась привлечь моё внимание, повышая голос. Номер это был дохлый. Чем больше на меня кричали, тем больше я теряла слух от децибелов, воспринимая не только и не столько содержание выкриков, сколько саму их громкость.
-- Выдели главное! Надо выделить главное! -- выкрикивала она снова и снова, а я наконец догадывалась, чего от меня хотят и мучительно пыталась сообразить, что же ей кажется главным, и что надо вот сей секунд выделить, чтобы наконец стало тихо.
-- Будь внимательна! -- и я отчаянно пыталась понять, чему конкретно внимать, а главное, на кой чёрт. В поте лица рождались афоризмы. Знаю, тяну руку, меня вызывают, и я не могу сформулировать, как же ответить.
-- Подождите, подождите, я сейчас подумаю, как сказать...
-- Думать, как сказать, надо до того как идти отвечать.
Хохот -- не услужливый, им действительно смешно.
-- Тогда я думала, что сказать, а теперь думаю, как сказать.
По дороге домой, чтобы отвлечься, считала машины. Красная, зелёная, чёрная, белая, опять чёрная. Красный вышитый шатёр в зелёной степи, вокруг пасутся чёрно-пегие кони... И маленькая чёрная собачка бегает вокруг них и не боится.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →