
Это мы ездили в Судак на фестиваль реконструкторов "Генуэзский шлем". Август месяц, жара, палатки... одним словом, романтика. Более-менее оживлялась я только к вечеру, когда моментально темнело, точно свет выключали, и в санаторском парке пахло хвойной смолой. Если зажмуриться, то на Питер похоже.
Сижу я этак, жмурюсь, и вдруг подходит ко мне совершенно незнакомая девушка и говорит:
- Здравствуй, Катя! Не ожидала тебя здесь увидеть.
Я моргнула и ответила:
- А я не Катя. Я Оля.
- Извините, я обозналась, - сказала девушка и куда-то убежала. Минуты через три приходит уже с немаленьким юношей в кольчуге, что-то ему объясняет, указывая на меня. Он делает шаг вперёд... Я, уже слегка в беспокойстве:
- Люди, я не Катя! Я могу паспорт показать.
- Да мы видим, что вы не Катя! - восклицает юноша, - Только вот что - у вас нет родственников в Днепропетровске?
Последующие полтора часа мы провели в оживлённой беседе. Но даже после двух стаканов вина и звонка маме родных в Днепропетровске у меня не оказалось. Единственная фотография Кати, которая была в наличии, была очень неудачная - групповой снимок, где она сидела вполоборота. Приглашались эксперты, призывались третейские судьи из числа прохожих. В общем, вдумчиво посидели. При этом все утверждали, что я похожа на Катю больше, чем сама Катя на себя похожа, и про нас надо снимать мексиканский сериал "Приключения Электроника".
Домой я ехала в глубоких размышлениях. Ну, ладно, мне, допустим, повезло: Катя очевидно порядочная и интеллигентная личность (о, ещё одно сходство!). А если бы, не дай Бог, какая-нибудь притонодержательница или, того хуже, террористка?! И сиди Майорова в каталажке за чужой образ и подобие. Ишь, доппельгангерша нашлась какая. Жди, пока отпечатки пальцев сравнят. А если и отпечатки?..
Наутро ехидная природа исполнила моё желание быть уникальной. Меня просквозило, и вся физиономия перекосилась: флюс и невралгия. В итоге я лишилась какого бы то ни сходства не только с Катей, но и в принципе с человеческим существом..